Drinking with Nazira

The first hero in our favorite new column is Nazira, a DJ from Almaty, who we’ve been closely following since the beginning of her career. A little less than two years ago, she first performed outside her native Kazakhstan with Unsound festival team. Since then, thanks to her diligence and endless charisma, Nazira became a resident at the Berlin Room 4 Resistance parties, got a regular shows at Radar Radio and Radio Cómeme, became a part of the Odd Fantastic family and the main moving power that is leading Kazakhstan underground into a brighter tomorrow.

Drinking with Nazira

The first hero in our favorite new column is Nazira, a DJ from Almaty, who we’ve been closely following since the beginning of her career. A little less than two years ago, she first performed outside her native Kazakhstan with Unsound festival team. Since then, thanks to her diligence and endless charisma, Nazira became a resident at the Berlin Room 4 Resistance parties, got a regular shows at Radar Radio and Radio Cómeme, became a part of the Odd Fantastic family and the main moving power that is leading Kazakhstan underground into a brighter tomorrow.

Drinking with Nazira

The first hero in our favorite new column is Nazira, a DJ from Almaty, who we’ve been closely following since the beginning of her career. A little less than two years ago, she first performed outside her native Kazakhstan with Unsound festival team. Since then, thanks to her diligence and endless charisma, Nazira became a resident at the Berlin Room 4 Resistance parties, got a regular shows at Radar Radio and Radio Cómeme, became a part of the Odd Fantastic family and the main moving power that is leading Kazakhstan underground into a brighter tomorrow.

Drinking with Nazira

The first hero in our favorite new column is Nazira, a DJ from Almaty, who we’ve been closely following since the beginning of her career. A little less than two years ago, she first performed outside her native Kazakhstan with Unsound festival team. Since then, thanks to her diligence and endless charisma, Nazira became a resident at the Berlin Room 4 Resistance parties, got a regular shows at Radar Radio and Radio Cómeme, became a part of the Odd Fantastic family and the main moving power that is leading Kazakhstan underground into a brighter tomorrow.

Drinking with Nazira

The first hero in our favorite new column is Nazira, a DJ from Almaty, who we’ve been closely following since the beginning of her career. A little less than two years ago, she first performed outside her native Kazakhstan with Unsound festival team. Since then, thanks to her diligence and endless charisma, Nazira became a resident at the Berlin Room 4 Resistance parties, got a regular shows at Radar Radio and Radio Cómeme, became a part of the Odd Fantastic family and the main moving power that is leading Kazakhstan underground into a brighter tomorrow.

Drinking with Nazira

The first hero in our favorite new column is Nazira, a DJ from Almaty, who we’ve been closely following since the beginning of her career. A little less than two years ago, she first performed outside her native Kazakhstan with Unsound festival team. Since then, thanks to her diligence and endless charisma, Nazira became a resident at the Berlin Room 4 Resistance parties, got a regular shows at Radar Radio and Radio Cómeme, became a part of the Odd Fantastic family and the main moving power that is leading Kazakhstan underground into a brighter tomorrow.

Drinking with Nazira

The first hero in our favorite new column is Nazira, a DJ from Almaty, who we’ve been closely following since the beginning of her career. A little less than two years ago, she first performed outside her native Kazakhstan with Unsound festival team. Since then, thanks to her diligence and endless charisma, Nazira became a resident at the Berlin Room 4 Resistance parties, got a regular shows at Radar Radio and Radio Cómeme, became a part of the Odd Fantastic family and the main moving power that is leading Kazakhstan underground into a brighter tomorrow.

I know you well enough, so I skip the question on whether you like liquoring up. So the question is, what’s your drink of choice?

          In fact, I'm such a "garbage person” - I drink up everything. Not often, but when I start, I usually finish lying on the belly, absolutely drunk.

Is the glass half empty or half full?

          The glass? Who made up these questions? I’d say, the glass is half full. No, it is full - half water and half air.

The most ridiculous story you got yourself into with alcohol?

          A tough question. Usually, I hold myself well after alcohol. I do not recall anything like that.

OK, but still: alcohol or drugs?

          What if my mom reads this one? I’ll try to put it up this way, everything has it’s place. People have fun in various ways, in various circumstance. So, there is a schtick for every situation, I’d say.

You do molecular biology. Could you please elaborate on that a little, because, I’ve no idea what you are doing?

          I work in agriculture and develop the experiments for products used in it, and then work with government bodies. I analyze the results in various fields: biology, toxicology and so on. At night I techno play, though. Let's move on to the next question.

How do you combine molecular biology and DJing?

          That’s cool. It gives me the opportunity to look at the world from both sides. In the daylight, I examine the data, look at the figures, the results of the analyzes, etc. At night, I sit down and listen to music, mix, or travel somewhere to play. So I get the result, I could have never achieved with only one of these activities.

What was the coolest party in your life? The most disastrous one?

          I guess it was some of the first ZVUK parties in Bunker, in Almaty. When you play, say, in Berlin, it’s certainly amazing, but here it's different. You kind of feel the feedback better. There are less people on the dance floor, but you sense that you are changing something. It has another mood, I think. Everything seems somehow more naive and less hype-centered, everything is very sincere.

I know you well enough, so I skip the question on whether you like liquoring up. So the question is, what’s your drink of choice?

          In fact, I'm such a "garbage person” - I drink up everything. Not often, but when I start, I usually finish lying on the belly, absolutely drunk.

Is the glass half empty or half full?

          The glass? Who made up these questions? I’d say, the glass is half full. No, it is full - half water and half air.

The most ridiculous story you got yourself into with alcohol?

          A tough question. Usually, I hold myself well after alcohol. I do not recall anything like that.

OK, but still: alcohol or drugs?

          What if my mom reads this one? I’ll try to put it up this way, everything has it’s place. People have fun in various ways, in various circumstance. So, there is a schtick for every situation, I’d say.

You do molecular biology. Could you please elaborate on that a little, because, I’ve no idea what you are doing?

          I work in agriculture and develop the experiments for products used in it, and then work with government bodies. I analyze the results in various fields: biology, toxicology and so on. At night I techno play, though. Let's move on to the next question.

How do you combine molecular biology and DJing?

          That’s cool. It gives me the opportunity to look at the world from both sides. In the daylight, I examine the data, look at the figures, the results of the analyzes, etc. At night, I sit down and listen to music, mix, or travel somewhere to play. So I get the result, I could have never achieved with only one of these activities.

What was the coolest party in your life? The most disastrous one?

          I guess it was some of the first ZVUK parties in Bunker, in Almaty. When you play, say, in Berlin, it’s certainly amazing, but here it's different. You kind of feel the feedback better. There are less people on the dance floor, but you sense that you are changing something. It has another mood, I think. Everything seems somehow more naive and less hype-centered, everything is very sincere.

What about the party you felt is “the one?”

          The most meaningful party for me? Well, then it is my first Rooms 4 Resistance party in About Blank. It was my first performance in Berlin and I played as a part of an amazing team and it turned out tremendous. A few months before that, some Kazakhstani magazine asked me to write about my favorite club and I wrote about About Blank, because it’s one of my favorite places to visit. So I was in Berlin, in my favorite club, I did not expect anything, just came and I thought: “Well, I’m just going to play.” Eventually, I’ve become a resident. 

Any disastrous ones?

          Oh, I was once kicked out from the decks in Almaty. I think it was the 15th minute of my set. It was the third or fourth times I was playing. For some reason I was meant to play prime-time slot, though, a guy who booked me, knew that I didn’t play a lot. So, he approached me when I was playing an started pepping some gibberish, like: “the club’s owners are here…” He also said that I could come back and play at the end. I got drunk and baked, come up to him, asked the for the money and left. I do recall it with a good laugh now, but then it did feel nice.

What song can play in your head all day?

          Some super cheesy ones. I'm a kind of person who can play some song and imagine that I’m Britney Spears, or whatever. You know that childish thing. Usually, though, these are the songs like "It's Raining Men" or "A Final Countdown.”

What song is the ideal for being sad?

          Well, you know, Alsou (Алсу) or Maxim (Максим). At the age of 14, I cried because of the unrequited love while listening to "Cruel Love" by Philip Kirkorov (Жестокая любовь - Филип Киркоров) [Here we deal with Russian Singers].

Do you have any songs with similar saddening impact today?

         Perhaps, I’m rarely sad these day, and if I’m, I try to play some bouncy stuff instead. I mean, being sad doesn’t make me want to play certain song to keep myself cheerless.

Name three DJs that are better than you.

          Oh, God! There are so many! Lena Willikens, Object, and Olivia.

I’ve recently found out that Object graduated from Oxford.

          You see, all smart people become DJs.

If not yourself, who would you like to be?

          Perhaps, an animal, a cat that just lies and does nothing. Never wanted to be someone else, to be honest. I just like being myself.

What do you appreciate the most in people?

          I do appreciate sincerity. I do not like people who are lying, slippery and secretive.

What’s your credo?

          I’ve got this one recently: "You do not know until you try." Wait, here is another one: "It's better to regret about what you’ve done than about what you haven’t."

What is your main drawback?

          I sometimes think that I’m the most intelligent around and do not let other people speak out. Not always, of course, but it happens. I'm ready to learn and listen, but sometimes I need to calm down my omniscience. I don’t know how to get into the background and try to be the first one in everything. Surely, it’s not that bad, but sometimes you have to pass.

What is your main virtue?

          If I had decided that the guy who kicked me out of the decks was better then me, I would have never reached a place I’m in right now. I’ve attended one of the worst schools where people did not set themselves up for anything. If I’d listened to these people, I would have never gone to study to Britain on the grant basis. I know how to solve a thing in the “I’m right, you are not” kind of direction. This one is my drawback, which is, at the same time, is my greatest virtue.

What question you would like to answer, but no-one seems to ask?

          Oh, I hate these questions. I always ask people who they wanted to be when they were children. I think this describes a person very well. Among the most original answers I’ve heard were: "I would like to become a pathologist.” No one asks me, though! I always wanted to become an astronaut in my childhood.

If your life is a DJ set, then whose?

          DJ Bus Replacement Service. 

What about the party you felt is “the one?”

          The most meaningful party for me? Well, then it is my first Rooms 4 Resistance party in About Blank. It was my first performance in Berlin and I played as a part of an amazing team and it turned out tremendous. A few months before that, some Kazakhstani magazine asked me to write about my favorite club and I wrote about About Blank, because it’s one of my favorite places to visit. So I was in Berlin, in my favorite club, I did not expect anything, just came and I thought: “Well, I’m just going to play.” Eventually, I’ve become a resident. 

Any disastrous ones?

          Oh, I was once kicked out from the decks in Almaty. I think it was the 15th minute of my set. It was the third or fourth times I was playing. For some reason I was meant to play prime-time slot, though, a guy who booked me, knew that I didn’t play a lot. So, he approached me when I was playing an started pepping some gibberish, like: “the club’s owners are here…” He also said that I could come back and play at the end. I got drunk and baked, come up to him, asked the for the money and left. I do recall it with a good laugh now, but then it did feel nice.

What song can play in your head all day?

          Some super cheesy ones. I'm a kind of person who can play some song and imagine that I’m Britney Spears, or whatever. You know that childish thing. Usually, though, these are the songs like "It's Raining Men" or "A Final Countdown.”

What song is the ideal for being sad?

          Well, you know, Alsou (Алсу) or Maxim (Максим). At the age of 14, I cried because of the unrequited love while listening to "Cruel Love" by Philip Kirkorov (Жестокая любовь - Филип Киркоров) [Here we deal with Russian Singers].

Do you have any songs with similar saddening impact today?

         Perhaps, I’m rarely sad these day, and if I’m, I try to play some bouncy stuff instead. I mean, being sad doesn’t make me want to play certain song to keep myself cheerless.

Name three DJs that are better than you.

          Oh, God! There are so many! Lena Willikens, Object, and Olivia.

I’ve recently found out that Object graduated from Oxford.

          You see, all smart people become DJs.

If not yourself, who would you like to be?

          Perhaps, an animal, a cat that just lies and does nothing. Never wanted to be someone else, to be honest. I just like being myself.

What do you appreciate the most in people?

          I do appreciate sincerity. I do not like people who are lying, slippery and secretive.

What’s your credo?

          I’ve got this one recently: "You do not know until you try." Wait, here is another one: "It's better to regret about what you’ve done than about what you haven’t."

What is your main drawback?

          I sometimes think that I’m the most intelligent around and do not let other people speak out. Not always, of course, but it happens. I'm ready to learn and listen, but sometimes I need to calm down my omniscience. I don’t know how to get into the background and try to be the first one in everything. Surely, it’s not that bad, but sometimes you have to pass.

What is your main virtue?

          If I had decided that the guy who kicked me out of the decks was better then me, I would have never reached a place I’m in right now. I’ve attended one of the worst schools where people did not set themselves up for anything. If I’d listened to these people, I would have never gone to study to Britain on the grant basis. I know how to solve a thing in the “I’m right, you are not” kind of direction. This one is my drawback, which is, at the same time, is my greatest virtue.

What question you would like to answer, but no-one seems to ask?

          Oh, I hate these questions. I always ask people who they wanted to be when they were children. I think this describes a person very well. Among the most original answers I’ve heard were: "I would like to become a pathologist.” No one asks me, though! I always wanted to become an astronaut in my childhood.

If your life is a DJ set, then whose?

          DJ Bus Replacement Service. 

What are your plans for the future?

          I really hope that my career has not reached its peak, and it’s only the beginning. I want to play more in different places and start writing music, at some point. I have no expectations about what comes out of this, but I would like to try. And the promoter activities, I want to continue doing parties in Kazakhstan.

How are you going to combine promotion activities and life in Kazakhstan with touring and traveling?

          Now I manage to combine the 9-till-6 working routine for 5 days a week, travel around, and do the promotional activities. When I quit my job, I will have a lot of free time. Moreover, I have friends who do Zvuk with me, so if I'm out somewhere, they will pick it up. I solve a lot of things via Internet or phone. I'm not going to move out right now, though.

OK, let's talk about food: Beshbarmak (a spicy boiled meat mixed with noodles) or falafel?

          I do not eat meat! Falafel, for sure.

And finally: how to cope with a hangover?

          Honestly, I have no cure for that one, but I usually drink cola and eat ramen so the life becomes better. There is also a folky Kazakh remedy - koumiss. So, Cola, ramen, and koumiss.

What are your plans for the future?

          I really hope that my career has not reached its peak, and it’s only the beginning. I want to play more in different places and start writing music, at some point. I have no expectations about what comes out of this, but I would like to try. And the promoter activities, I want to continue doing parties in Kazakhstan.

How are you going to combine promotion activities and life in Kazakhstan with touring and traveling?

          Now I manage to combine the 9-till-6 working routine for 5 days a week, travel around, and do the promotional activities. When I quit my job, I will have a lot of free time. Moreover, I have friends who do Zvuk with me, so if I'm out somewhere, they will pick it up. I solve a lot of things via Internet or phone. I'm not going to move out right now, though.

OK, let's talk about food: Beshbarmak (a spicy boiled meat mixed with noodles) or falafel?

          I do not eat meat! Falafel, for sure.

And finally: how to cope with a hangover?

          Honestly, I have no cure for that one, but I usually drink cola and eat ramen so the life becomes better. There is also a folky Kazakh remedy - koumiss. So, Cola, ramen, and koumiss.

______
Text: Maya Baklanova
Photo: Yura Matsiyun

( Latest articles )

Drinking with Nazira

Первым героем отныне нашей любимой рубрики стала Назира — диджей из Алматы, за которой мы пристально следим от начала ее карьеры. Чуть менее двух лет назад, она впервые выступила за пределами родного Казахстана с командой фестиваля Unsound. С тех пор, благодаря своему упорству, трудолюбию и нескончаемой харизме, Назира получила резидентство на берлинских вечеринках Room 4 Resistance и постоянные шоу на Radar Radio и Radio Cómeme, стала частью семьи Odd Fantastic и главным локомотивом, ведущим казахстанский андерграунд в светлое будущее. 

Drinking with Nazira

Первым героем отныне нашей любимой рубрики стала Назира — диджей из Алматы, за которой мы пристально следим от начала ее карьеры. Чуть менее двух лет назад, она впервые выступила за пределами родного Казахстана с командой фестиваля Unsound. С тех пор, благодаря своему упорству, трудолюбию и нескончаемой харизме, Назира получила резидентство на берлинских вечеринках Room 4 Resistance и постоянные шоу на Radar Radio и Radio Cómeme, стала частью семьи Odd Fantastic и главным локомотивом, ведущим казахстанский андерграунд в светлое будущее. 

Drinking with Nazira

Первым героем отныне нашей любимой рубрики стала Назира — диджей из Алматы, за которой мы пристально следим от начала ее карьеры. Чуть менее двух лет назад, она впервые выступила за пределами родного Казахстана с командой фестиваля Unsound. С тех пор, благодаря своему упорству, трудолюбию и нескончаемой харизме, Назира получила резидентство на берлинских вечеринках Room 4 Resistance и постоянные шоу на Radar Radio и Radio Cómeme, стала частью семьи Odd Fantastic и главным локомотивом, ведущим казахстанский андерграунд в светлое будущее. 

Drinking with Nazira

Первым героем отныне нашей любимой рубрики стала Назира — диджей из Алматы, за которой мы пристально следим от начала ее карьеры. Чуть менее двух лет назад, она впервые выступила за пределами родного Казахстана с командой фестиваля Unsound. С тех пор, благодаря своему упорству, трудолюбию и нескончаемой харизме, Назира получила резидентство на берлинских вечеринках Room 4 Resistance и постоянные шоу на Radar Radio и Radio Cómeme, стала частью семьи Odd Fantastic и главным локомотивом, ведущим казахстанский андерграунд в светлое будущее. 

Drinking with Nazira

Первым героем отныне нашей любимой рубрики стала Назира — диджей из Алматы, за которой мы пристально следим от начала ее карьеры. Чуть менее двух лет назад, она впервые выступила за пределами родного Казахстана с командой фестиваля Unsound. С тех пор, благодаря своему упорству, трудолюбию и нескончаемой харизме, Назира получила резидентство на берлинских вечеринках Room 4 Resistance и постоянные шоу на Radar Radio и Radio Cómeme, стала частью семьи Odd Fantastic и главным локомотивом, ведущим казахстанский андерграунд в светлое будущее. 

Drinking with Nazira

Первым героем отныне нашей любимой рубрики стала Назира — диджей из Алматы, за которой мы пристально следим от начала ее карьеры. Чуть менее двух лет назад, она впервые выступила за пределами родного Казахстана с командой фестиваля Unsound. С тех пор, благодаря своему упорству, трудолюбию и нескончаемой харизме, Назира получила резидентство на берлинских вечеринках Room 4 Resistance и постоянные шоу на Radar Radio и Radio Cómeme, стала частью семьи Odd Fantastic и главным локомотивом, ведущим казахстанский андерграунд в светлое будущее. 

Drinking with Nazira

Первым героем отныне нашей любимой рубрики стала Назира — диджей из Алматы, за которой мы пристально следим от начала ее карьеры. Чуть менее двух лет назад, она впервые выступила за пределами родного Казахстана с командой фестиваля Unsound. С тех пор, благодаря своему упорству, трудолюбию и нескончаемой харизме, Назира получила резидентство на берлинских вечеринках Room 4 Resistance и постоянные шоу на Radar Radio и Radio Cómeme, стала частью семьи Odd Fantastic и главным локомотивом, ведущим казахстанский андерграунд в светлое будущее. 

Я тебя хорошо знаю, потому вопрос о том, любишь ли ты выпить, пропущу. Другой вопрос: что предпочитаешь пить?

          На самом деле, я такой «garbage person», я пью все. Не часто, но когда начинаю, то заканчиваю обычно лежа на пузе абсолютно пьяной. 

Стакан наполовину пуст или наполовину полон?

          Стакан? Кто составлял эти вопросы? Стакан наполовину полон. Нет, стакан полностью полный — наполовину заполнен водой, а наполовину воздухом.

Самая нелепая история, в которую ты вляпалась под алкоголем?

          Сложный вопрос. Обычно я адекватно веду себя под алкоголем. Не припоминаю ничего такого.

Ладно, все же: алкоголь или наркотики?

          А вдруг моя мама прочитает? Я отвечу очень по-философски, как бабулька и корректно. Мне кажется, всему свое место. Человек в разных ситуациях веселится по-разному, поэтому, для каждой ситуации есть своя… фишечка.

Ты занимаешься молекулярной биологией, опиши в нескольких словах, чем именно? Потому, что хрен пойми, что ты вообще делаешь.

          Я работаю в сельском хозяйстве и занимаюсь дизайном экспериментов для продуктов, используемых в сельском хозяйстве, а после работаю с государственными органами. Я анализирую результаты в разных сферах: биология, токсикология. А по ночам я техно играю. Так, давай сменим тему. 

Как совмещать молекулярную биологию с диджеингом?

          Это круто, это дает мне возможность с двух сторон смотреть на мир. Днем я анализирую данные, смотрю на цифры, на результаты анализов, а по вечерам сажусь и слушаю музыку, или миксую, или куда-то еду играть. В итоге в двух разных отраслях моей деятельности я получаю результаты, которые я бы не получила, занимаясь чем-то одним. 

Самая крутая вечеринка в твоей жизни? И самая провальная?

          Самая крутая — одна из первых вечеринок ZVUK в Бункере, в Алма-Ате. Когда играешь, например, в Берлине — это безусловно круто, но тут иначе. Тут чувствуешь большую отдачу, что ли. Пусть людей на танцполе меньше, но они как-то больше отдают и ты чувствуешь, что что-то меняешь. Здесь другое настроение, все кажется каким-то наивным и нет всего этого раздутого хайпа, нет пафоса и все очень искренне. 

Я тебя хорошо знаю, потому вопрос о том, любишь ли ты выпить, пропущу. Другой вопрос: что предпочитаешь пить?

          На самом деле, я такой «garbage person», я пью все. Не часто, но когда начинаю, то заканчиваю обычно лежа на пузе абсолютно пьяной. 

Стакан наполовину пуст или наполовину полон?

          Стакан? Кто составлял эти вопросы? Стакан наполовину полон. Нет, стакан полностью полный — наполовину заполнен водой, а наполовину воздухом.

Самая нелепая история, в которую ты вляпалась под алкоголем?

          Сложный вопрос. Обычно я адекватно веду себя под алкоголем. Не припоминаю ничего такого.

Ладно, все же: алкоголь или наркотики?

          А вдруг моя мама прочитает? Я отвечу очень по-философски, как бабулька и корректно. Мне кажется, всему свое место. Человек в разных ситуациях веселится по-разному, поэтому, для каждой ситуации есть своя… фишечка.

Ты занимаешься молекулярной биологией, опиши в нескольких словах, чем именно? Потому, что хрен пойми, что ты вообще делаешь.

          Я работаю в сельском хозяйстве и занимаюсь дизайном экспериментов для продуктов, используемых в сельском хозяйстве, а после работаю с государственными органами. Я анализирую результаты в разных сферах: биология, токсикология. А по ночам я техно играю. Так, давай сменим тему. 

Как совмещать молекулярную биологию с диджеингом?

          Это круто, это дает мне возможность с двух сторон смотреть на мир. Днем я анализирую данные, смотрю на цифры, на результаты анализов, а по вечерам сажусь и слушаю музыку, или миксую, или куда-то еду играть. В итоге в двух разных отраслях моей деятельности я получаю результаты, которые я бы не получила, занимаясь чем-то одним. 

Самая крутая вечеринка в твоей жизни? И самая провальная?

          Самая крутая — одна из первых вечеринок ZVUK в Бункере, в Алма-Ате. Когда играешь, например, в Берлине — это безусловно круто, но тут иначе. Тут чувствуешь большую отдачу, что ли. Пусть людей на танцполе меньше, но они как-то больше отдают и ты чувствуешь, что что-то меняешь. Здесь другое настроение, все кажется каким-то наивным и нет всего этого раздутого хайпа, нет пафоса и все очень искренне. 

Я говорю о «feelings». Самая крутая вечеринка в твоей жизни по твоим ощущениям?

          Так ты определись! Самая значимая для меня вечеринка? Ну, тогда это моя первая вечеринка Rooms 4 Resistance в About Blank. Это было мое первое выступление в Берлине, я играла для очень крутой команды и получилось все очень здорово. За несколько месяцев до этого, какой-то казахстанский журнал попросил меня написать о любимом клубе и я написала про About Blank, потому что это действительно одно из моих самых любимых мест. И вот, я в Берлине, в любимом клубе — это было вообще неописуемо, я ничего не ожидала, просто пришла и думаю: «поиграю». В итоге стала резидентом. Потому, это самая значимая для меня вечеринка. 

А самая провальная?

          Оооо, меня в Алма-Ате однажды выгнали из-за диджейки. Я даже помню, что это была 15-я минута моего сета. Это был вообще 3-й или 4-й раз в моей жизни, когда я играла. Ко мне подошел букер, который еще зачем-то меня поставил играть в прайм тайм, хотя знал, что я недавно начала играть, и стал говорить какую-то ерунду про то, что «хозяева клуба здесь…». Еще он добавил, что я могу вернуться в конце поиграть. Я напилась, накурилась, подошла к нему и сказала: «Деньги мои где?» и ушла. Сейчас я вспоминаю это со смехом, но тогда, ты прикинь, 3-й раз играешь…

Какая песня может играть в твоей голове целый день?

          Какие-то супер «cheesy» песни. Я такой человек, который может, как в детстве, включить какую-то песню, и представлять, что Бритни Спирс. Но обычно такие песни как: «It's raining men, hallejulah…» или «It’s a final countdown».

Под какую песню идеальней всего грустить?

          Ну знаешь, под Алсу или Максим. В 14 лет я плакала от неразделенной любви под песню «Жестокая любовь» Филиппа Киркорова. 

А сейчас у тебя нет такой песни, которую включил и грустно? 

         Вероятно, я грущу мало сейчас, но я стараюсь включать что-то бодренькое наоборот. Ну у меня нет такого, что мне грустно и я давай грустить под какую-то песню. 

Три диджея лучше тебя?

          О Боже, их же так много. Lena Willikens, Object, ну и Olivia. 

Я недавно узнала, что Object окончил Оксфорд.

          Видишь, все умные люди становятся диджеями. 

Если не собой, то кем тебе хотелось бы быть? 

          Никогда не было такого, что я хотела быть кем-то. Возможно, я хотела бы быть животным — кошкой, которая просто лежит и ничего не делает. Никогда не думала, что хочу быть кем-то другим. Мне в принципе нравится быть собой. 

Что ты больше всего ценишь в людях?

          Больше всего в людях я ценю искренность. Не люблю лживых, скользких и скрытных. 

Твое жизненное кредо? 

          Недавно появилось: «Ты не узнаешь, пока не попробуешь». А нет, подожди, другое: «Лучше жалеть о том, что ты сделал, чем о том, что не сделал».

Что является твоим главным недостатком?

          Я иногда считаю, что я самая умная и не даю другим людям высказаться, потому что  думаю, что знаю все. Не всегда, конечно, но бывает. Я готова учиться и слушать, но временами мне не мешает унять свое всезнайство. Я не умею становится на задний план и должна быть во всем главной и первой. Это не плохо, это хорошее качество, но иногда надо уметь пасовать. 

Что является твоим главным достоинством?

          Если бы я тогда, когда меня выгнали из-за диджейки, решила что этот чувак разбирается лучше чем я, я бы никогда не пришла к тому, к чему пришла. Или, например, я училась в одной из худших школ, где люди себя ни во что не ставили и если бы слушала этих людей, то не поехала бы учиться по полной стипендии в Британию. Многие вещи я умею решать в стиле «я права, а ты не прав». Вот этот мой недостаток, он в то же время является и самым большим достоинством. 

На какой вопрос тебе хотелось бы ответить, но никто его не задаёт?

          Ох, ненавижу эти вопросы. Я всегда спрашиваю людей, кем бы они хотели стать в детстве. Мне кажется, это очень хорошо описывает человека. Из самого оригинального, что мне говорили: “Я хотела бы стать патологоанатомом». А меня никто не спрашивает. Я вот в детстве хотела стать космонавтом. 

Если твоя жизнь — это диджей-сэт, то чей?

          DJ Bus Replacement Service. 

Я говорю о «feelings». Самая крутая вечеринка в твоей жизни по твоим ощущениям?

          Так ты определись! Самая значимая для меня вечеринка? Ну, тогда это моя первая вечеринка Rooms 4 Resistance в About Blank. Это было мое первое выступление в Берлине, я играла для очень крутой команды и получилось все очень здорово. За несколько месяцев до этого, какой-то казахстанский журнал попросил меня написать о любимом клубе и я написала про About Blank, потому что это действительно одно из моих самых любимых мест. И вот, я в Берлине, в любимом клубе — это было вообще неописуемо, я ничего не ожидала, просто пришла и думаю: «поиграю». В итоге стала резидентом. Потому, это самая значимая для меня вечеринка. 

А самая провальная?

          Оооо, меня в Алма-Ате однажды выгнали из-за диджейки. Я даже помню, что это была 15-я минута моего сета. Это был вообще 3-й или 4-й раз в моей жизни, когда я играла. Ко мне подошел букер, который еще зачем-то меня поставил играть в прайм тайм, хотя знал, что я недавно начала играть, и стал говорить какую-то ерунду про то, что «хозяева клуба здесь…». Еще он добавил, что я могу вернуться в конце поиграть. Я напилась, накурилась, подошла к нему и сказала: «Деньги мои где?» и ушла. Сейчас я вспоминаю это со смехом, но тогда, ты прикинь, 3-й раз играешь…

Какая песня может играть в твоей голове целый день?

          Какие-то супер «cheesy» песни. Я такой человек, который может, как в детстве, включить какую-то песню, и представлять, что Бритни Спирс. Но обычно такие песни как: «It's raining men, hallejulah…» или «It’s a final countdown».

Под какую песню идеальней всего грустить?

          Ну знаешь, под Алсу или Максим. В 14 лет я плакала от неразделенной любви под песню «Жестокая любовь» Филиппа Киркорова. 

А сейчас у тебя нет такой песни, которую включил и грустно? 

         Вероятно, я грущу мало сейчас, но я стараюсь включать что-то бодренькое наоборот. Ну у меня нет такого, что мне грустно и я давай грустить под какую-то песню. 

Три диджея лучше тебя?

          О Боже, их же так много. Lena Willikens, Object, ну и Olivia. 

Я недавно узнала, что Object окончил Оксфорд.

          Видишь, все умные люди становятся диджеями. 

Если не собой, то кем тебе хотелось бы быть? 

          Никогда не было такого, что я хотела быть кем-то. Возможно, я хотела бы быть животным — кошкой, которая просто лежит и ничего не делает. Никогда не думала, что хочу быть кем-то другим. Мне в принципе нравится быть собой. 

Что ты больше всего ценишь в людях?

          Больше всего в людях я ценю искренность. Не люблю лживых, скользких и скрытных. 

Твое жизненное кредо? 

          Недавно появилось: «Ты не узнаешь, пока не попробуешь». А нет, подожди, другое: «Лучше жалеть о том, что ты сделал, чем о том, что не сделал».

Что является твоим главным недостатком?

          Я иногда считаю, что я самая умная и не даю другим людям высказаться, потому что  думаю, что знаю все. Не всегда, конечно, но бывает. Я готова учиться и слушать, но временами мне не мешает унять свое всезнайство. Я не умею становится на задний план и должна быть во всем главной и первой. Это не плохо, это хорошее качество, но иногда надо уметь пасовать. 

Что является твоим главным достоинством?

          Если бы я тогда, когда меня выгнали из-за диджейки, решила что этот чувак разбирается лучше чем я, я бы никогда не пришла к тому, к чему пришла. Или, например, я училась в одной из худших школ, где люди себя ни во что не ставили и если бы слушала этих людей, то не поехала бы учиться по полной стипендии в Британию. Многие вещи я умею решать в стиле «я права, а ты не прав». Вот этот мой недостаток, он в то же время является и самым большим достоинством. 

На какой вопрос тебе хотелось бы ответить, но никто его не задаёт?

          Ох, ненавижу эти вопросы. Я всегда спрашиваю людей, кем бы они хотели стать в детстве. Мне кажется, это очень хорошо описывает человека. Из самого оригинального, что мне говорили: “Я хотела бы стать патологоанатомом». А меня никто не спрашивает. Я вот в детстве хотела стать космонавтом. 

Если твоя жизнь — это диджей-сэт, то чей?

          DJ Bus Replacement Service. 

Какие планы на будущее?

          Мне очень хочется надеяться, что моя карьера не достигла пика, а только начинается. Хочется больше играть в разных местах, начать писать музыку в какой-то момент. Не обязательно, что из этого что-то должно получиться, но хотелось бы попробовать. И если говорить про промоутерскую деятельность, хочется  продолжить делать вечеринки в Казахстане.

Как ты собираешься совмещать промоутерскую деятельность и жизнь в Казахстане с выездными, например, турами? 

          Я сейчас умудряюсь совмещать работу с 9 утра 5 дней в неделю, ездить куда-то, и заниматься промоутерской деятельностью. Когда я уволюсь с работы, у меня появится много свободных дней и плюс, у меня есть ребята, которые занимаются со мной вместе Звуком и, если я буду куда-то уезжать, мои ребята будут подхватывать. Очень многие вещи я решаю через интернет или по телефону. Переезжать я пока точно никуда не собираюсь.

Давай о еде. Бешбармак или фалафель?

          Я мясо не ем! Конечно, фалафель. 

И напоследок: как справиться с похмельем?

          На самом деле у меня нет лекарства от похмелья, но я обычно выпиваю литр колы и съедаю рамен из пакетика и становится легче жить. А еще есть казахское народное средство — кумыс. Кола, рамен в пакетике и кумыс. 

Какие планы на будущее?

          Мне очень хочется надеяться, что моя карьера не достигла пика, а только начинается. Хочется больше играть в разных местах, начать писать музыку в какой-то момент. Не обязательно, что из этого что-то должно получиться, но хотелось бы попробовать. И если говорить про промоутерскую деятельность, хочется  продолжить делать вечеринки в Казахстане.

Как ты собираешься совмещать промоутерскую деятельность и жизнь в Казахстане с выездными, например, турами? 

          Я сейчас умудряюсь совмещать работу с 9 утра 5 дней в неделю, ездить куда-то, и заниматься промоутерской деятельностью. Когда я уволюсь с работы, у меня появится много свободных дней и плюс, у меня есть ребята, которые занимаются со мной вместе Звуком и, если я буду куда-то уезжать, мои ребята будут подхватывать. Очень многие вещи я решаю через интернет или по телефону. Переезжать я пока точно никуда не собираюсь.

Давай о еде. Бешбармак или фалафель?

          Я мясо не ем! Конечно, фалафель. 

И напоследок: как справиться с похмельем?

          На самом деле у меня нет лекарства от похмелья, но я обычно выпиваю литр колы и съедаю рамен из пакетика и становится легче жить. А еще есть казахское народное средство — кумыс. Кола, рамен в пакетике и кумыс. 

______
Текст: Майя Бакланова 
Фото: Юрий Матиюн

( Еще статьи )